Место проведения – полигон «Кавказ»
Дата проведения – 09 января 2010
Начало - 11-00
Завершение – 16-00
Взнос – 50 руб на месте.
Взнос с некомбатанта - 50 руб на месте.
После чего пьянка на зимних квартирах – в лагере с ночевкой. Оплата за проживание: по традиционным тарифам.
1000руб или 800руб за домик.
Оплата дров и бани самостоятельно.
Стороны участники конфликта:
2 батальон 6 сводной бригады сил ЕС – 50%
3 ДШБ дивизии «Небесный Гром» Поднебесной империи – 50%
1. Начальная фаза игры.Стороны начинают игру за пределами полигона, и осуществляют вход на полигон исключительно через отмеченные коридоры с противоположенных друг от друга концов полигона.
По вхождению на полигон максимум в течение одного часа стороны должны взять под свой контроль ближайшую десантную площадку и радар. Пока сторона контролирует десантную площадку, она функционирует как мертвятник стороны (отыгрывается прибытие подкрепления в сектор).
2. Игровые объекты.
• Десантная площадка (дроп-зона) – квадрат 10 Х 10 метров огороженный по периметру сигнальной лентой, по углам на шестах красные флажки. Десантная площадка должна размещаться на открытом пространстве размером не менее 50 Х 50 метров и на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Не уничтожается. Может быть захвачена стороной противника и использоваться как свой мертвяк, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ РАДАРА. Захват дроп-зоны возможет только после уничтожения радара, осуществляется сменой флага на флагштоке. Бойцы, ожидающие респауна в момент захвата и не успевшие выйти в игру – отправляются для входа в игру на границу полигона.
• Радар – конструкция в виде «креста», высотой не менее 2х метров. На вершине вертикальной жерди расположен флаг – индикатор стороны. Радар должен быть расположен на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается. Для уничтожения необходимо взорвать в непосредственной близости от него заряд ВВ и опустить флаг стороны.
• Стартовая позиция ПВО – шест со сменными флагами.
• Блок-пост – легкое укрепление, окопы или бруствер из мешков.
• Заряд ВВ - три связанных (скотчем) между собой 2-х литровые бутылки ПЭТ и набитые песком или снегом (опционально к ним примотана или в одной из бутылок мощная петарда). Маркированы желтым цветом. Применяются для взрыва маяка, батареи ПВО и радара. Для этого боец должен поместить заряд в непосредственной близости от конструкции, (инициировать петарду – опционально) и обмотать конструкцию сигнальной лентой. Переносятся бойцом, в случае если боец поражен, он оставляет заряд на месте поражения. У каждой стороны есть запас (будет уточнено) до 5шт. Запас храниться на дропп-зоне – мертвяке. При захвате дроп-зоны, захватившие могут эвакуировать на свою дроп-зону ОДИН заряд, и использовать его в дальнейшем. Одновременно у каждой стороны на полигоне может находиться один заряд. То есть пока 1-ый вынесенный заряд не взорван или захвачен противником, последующие заряды в игре не участвуют.
3. Задачи сторон.
Основной задачей сторон является:
1. захват максимального количества стартовых позиций.
2. сохранение своего радара и дроп-зоны.
3. поиск и уничтожение (захват) объектов противника.
4. Условия победы. Начисление баллов.
Выигрывает сторона, набравшая на конец игры большее количество баллов.
Баллы начисляются:
На конец игры за каждую стартовую позицию – 1 балл.
Уничтоженный радар – 1 балл за каждый факт уничтожения.
Захваченная на конец игры дроп-зона противника – 3 балла.
5. Мертвятник.
При контролируемом (функционирующем) радаре – выход из мертвятника – дроп-зоны осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.
В случае уничтоженного противником радара – выход при накоплении в мертвятнике большего кол-ва игроков.
В случае захваченной дроп-зоны – выход в игру осуществляется с границы полигона, через коридор входа. Данный вариант работает только в случае захвата дропзоны. Выход осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.
ВАЖНО: Окончательное решение по мертвятнику (кол-во бойцов для выхода, время отсидки и штрафы при потере объектов будут уточнены на полигоне, исходя из кол-ва участников.
БОЕЦ ВСТУПАЕТ В БОЙ, КАК ТОЛЬКО ОН ПЕРЕСЕКАЕТ ПЕРИМЕТР ДРОП-ЗОНЫ, СООТВЕТСТВЕННО МОЖЕТ ВЕСТИ ОГОНЬ И БЫТЬ ОБСТРЕЛЯНЫМ.
!!! Т.К. ВОКРУГ ДРОП-ЗОНЫ РАЗРЕШЕНА СТРЕЛЬБА – ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В МЕРТВЯКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ОЧКИ !!!