Воскресенье, 01.12.2024, 14:23 Приветствую Вас Гость

ТСК "БЕРСЕРКИ"

Меню сайта
Наш опрос
Что вы думаете о нашем сайте?
Всего ответов: 133
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уральский Гамбит
VARYAG63Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 4
Статус: Offline
«Battlefield 2142 - Уральский гамбит». 09 января 2010г.
Мир между народами кончается там,
где проходит граница между гордостью и гордыней…

Мир не рухнул в одночасье, как об этом кричали многие телеканалы и не был задавлен льдами наступающими с полюсов, никак нет - нейтронные взрывы в крупнейших городах США послужили именно той спичкой, которую поднесли к пороховому погребу, в которую превратилась мировая политика в конце 2114г. Рубеж столетий, конец 21 века мир встретил в ожидании бури. Мировые альянсы поигрывали мускулами - разминая военный аппарат и оттачивая технологии в мелких стычках. Изрядно поредевший «Атлантический Альянс» (с уходом из него практически всех европейских государств), уступал влияние на американском континенте «Панамскому договору». А «Евросоюзу» – решившему еще в 2052г. пойти своим путем, приходилось напрягать все силы, защищая интересы России в Сибири и на Дальнем Востоке от «Поднебесной империи» и сдерживая волну религиозного фанатизма от «Пан Азиатской Коалиции». ПАК же объявил джихад практически всем: Америке за Ирак, Иран и Сирию, Европе помянул «религиозный вопрос» и депортации в 2066г., а с «Поднебесной» сошелся на ножах в Индии…. И если до четырнадцатого года конфликты напоминали шахматные партии и зачастую решались не силой, а только ее демонстрацией, то далее дубина пошла в ход.
Немного о техническом прогрессе. За последнее время человеческий гений много чего изобрел, но практически всему и даже больше, он нашел применение в военных целях и для умерщвления себе подобных. Привлечение гравитации на службу человека вылилось отнюдь не в создание орбитальных поселений, а в аэрокосмические крейсеры класса «Титан», сверхпроводимость – не решение проблем энергетики, а компактные ускорители – заменившие порох, как средство «доставки смерти». Примеров можно привести массу. При всем при этом, как-то не нашлось особой замены ни нефти, ни газу. Конечно, двигатели стали мощнее и компактнее, да и не так сильно коптили воздух, но энергетика в «нейтронный» век по-прежнему во многом зависела от «голубого топлива», ну а нефть - оставалась «черным золотом». Именно это и лежит в основе «Сибирского конфликта».
Выступая в защиту «угнетаемых» этнических мигрантов из Китая, а также опираясь на «факты геноцида», «Поднебесная Империя» в феврале 2136г. начала ввод «ограниченного контингента» на территорию Сибири…
К завершению 2139 года в «Сибирском конфликте» сложилась патовая ситуация:
«Поднебесная империя», втянутая в затяжные конфликты на два фронта, в Сибири и в Индии не могла добиться решающего преимущества ни на одном направлении, а удаленность арены «Сибирского конфликта» от метрополии «Евросоюза» не позволяла в должной мере организовать снабжение войск…
В начале января 2140 года силы «Поднебесной» предпринимают попытку осуществления авантюрной операции, которая может изменить весь ход войны.
Массированным орбитальным ударом по линии Уральских гор оборона «Евросоюза» в данной местности дестабилизирована и практически сведена к нулю. Эскадры «АКК Титан», пройдя сквозь казахские степи без сопротивления, приближаются к разрушенным аванпостам «Евросоюза» в Уральских горах, на которые уже сброшены десантники элитной дивизии «Небесный гром». В этой битве должна решится судьба Сибири, ведь если «Поднебесная» укрепиться на Уральском хребте, «Евросоюз» потеряет и промышленный Урал и всю Сибирь.
Одним из первых, но ключевых эпизодов данной битвы стал бой за Нский позиционный район ПВО, расположенный высоко в горах, что не позволило ни одной из сторон применить тяжелую наземную технику, а медлительные «Титаны» еще не успевали подойти…
Вся тяжесть как всегда легла на десант…
Тут танк тяжелый не пройдет, не пролетит стальная птица…
Десантник тут на брюхе проползет и ничего с ним не случится…

Представляю вниманию второй сценарий (ремейк) по мотивам компьютерной игры «Battlefield 2142».

 
VARYAG63Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 4
Статус: Offline
Место проведения – полигон «Кавказ»
Дата проведения – 09 января 2010
Начало - 11-00
Завершение – 16-00
Взнос – 50 руб на месте.
Взнос с некомбатанта - 50 руб на месте.
После чего пьянка на зимних квартирах – в лагере с ночевкой.

Оплата за проживание: по традиционным тарифам.
1000руб или 800руб за домик.
Оплата дров и бани самостоятельно.

Стороны участники конфликта:
2 батальон 6 сводной бригады сил ЕС – 50%
3 ДШБ дивизии «Небесный Гром» Поднебесной империи – 50%

1. Начальная фаза игры.Стороны начинают игру за пределами полигона, и осуществляют вход на полигон исключительно через отмеченные коридоры с противоположенных друг от друга концов полигона.

По вхождению на полигон максимум в течение одного часа стороны должны взять под свой контроль ближайшую десантную площадку и радар. Пока сторона контролирует десантную площадку, она функционирует как мертвятник стороны (отыгрывается прибытие подкрепления в сектор).

2. Игровые объекты.
• Десантная площадка (дроп-зона) – квадрат 10 Х 10 метров огороженный по периметру сигнальной лентой, по углам на шестах красные флажки. Десантная площадка должна размещаться на открытом пространстве размером не менее 50 Х 50 метров и на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Не уничтожается. Может быть захвачена стороной противника и использоваться как свой мертвяк, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ РАДАРА. Захват дроп-зоны возможет только после уничтожения радара, осуществляется сменой флага на флагштоке. Бойцы, ожидающие респауна в момент захвата и не успевшие выйти в игру – отправляются для входа в игру на границу полигона.

• Радар – конструкция в виде «креста», высотой не менее 2х метров. На вершине вертикальной жерди расположен флаг – индикатор стороны. Радар должен быть расположен на удалении не менее 200метров и не более 300 метров от других объектов стороны. Может уничтожаться (время восстановления 1 час). Не захватывается. Для уничтожения необходимо взорвать в непосредственной близости от него заряд ВВ и опустить флаг стороны.

• Стартовая позиция ПВО – шест со сменными флагами.

• Блок-пост – легкое укрепление, окопы или бруствер из мешков.

• Заряд ВВ - три связанных (скотчем) между собой 2-х литровые бутылки ПЭТ и набитые песком или снегом (опционально к ним примотана или в одной из бутылок мощная петарда). Маркированы желтым цветом. Применяются для взрыва маяка, батареи ПВО и радара. Для этого боец должен поместить заряд в непосредственной близости от конструкции, (инициировать петарду – опционально) и обмотать конструкцию сигнальной лентой. Переносятся бойцом, в случае если боец поражен, он оставляет заряд на месте поражения. У каждой стороны есть запас (будет уточнено) до 5шт. Запас храниться на дропп-зоне – мертвяке. При захвате дроп-зоны, захватившие могут эвакуировать на свою дроп-зону ОДИН заряд, и использовать его в дальнейшем. Одновременно у каждой стороны на полигоне может находиться один заряд. То есть пока 1-ый вынесенный заряд не взорван или захвачен противником, последующие заряды в игре не участвуют.

3. Задачи сторон.
Основной задачей сторон является:
1. захват максимального количества стартовых позиций.
2. сохранение своего радара и дроп-зоны.
3. поиск и уничтожение (захват) объектов противника.

4. Условия победы. Начисление баллов.
Выигрывает сторона, набравшая на конец игры большее количество баллов.
Баллы начисляются:
На конец игры за каждую стартовую позицию – 1 балл.
Уничтоженный радар – 1 балл за каждый факт уничтожения.
Захваченная на конец игры дроп-зона противника – 3 балла.

5. Мертвятник.
При контролируемом (функционирующем) радаре – выход из мертвятника – дроп-зоны осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.
В случае уничтоженного противником радара – выход при накоплении в мертвятнике большего кол-ва игроков.
В случае захваченной дроп-зоны – выход в игру осуществляется с границы полигона, через коридор входа. Данный вариант работает только в случае захвата дропзоны. Выход осуществляется по 5 чел, по нахождению там последнего пришедшего 10 минут.

ВАЖНО: Окончательное решение по мертвятнику (кол-во бойцов для выхода, время отсидки и штрафы при потере объектов будут уточнены на полигоне, исходя из кол-ва участников.

БОЕЦ ВСТУПАЕТ В БОЙ, КАК ТОЛЬКО ОН ПЕРЕСЕКАЕТ ПЕРИМЕТР ДРОП-ЗОНЫ, СООТВЕТСТВЕННО МОЖЕТ ВЕСТИ ОГОНЬ И БЫТЬ ОБСТРЕЛЯНЫМ.

!!! Т.К. ВОКРУГ ДРОП-ЗОНЫ РАЗРЕШЕНА СТРЕЛЬБА – ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В МЕРТВЯКЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ ОЧКИ !!!

 
VARYAG63Дата: Вторник, 22.12.2009, 21:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 416
Репутация: 4
Статус: Offline
Мы едим, играть будем в белых масхалатах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz