И снова в «Банановой республике» начались кровопролитные бои между БОБР и войсками Правительства. Правительство окончательно погрязло в коррупции и дискредитировало себя. Империалистический Запад решил, что пора поставить у руля «своих людей», поэтому поток денег, оружия и военной помощи щедро полился на руководителей БОБР, позволив тем перейти в окончательное наступление на своего исконного врага. Руководство Правительства предпринимает попытки во что бы то ни стало продержаться до эвакуации всех ценных ресурсов и влиятельных лиц в теплые и мирные страны… Пока чиновники Правительства набивают чемоданы долларами и бутичными шмотками, на поле боя идет война не на жизнь, а на смерть! Организаторы: Команда Feldjaeger
Время проведения: 17 апреля 2010
Место проведения: уточняется
Время игры: 11:00 построение 12:00 – 00:00 игра
Взносы: уточняется
Фильтр: Команды и одиночки в составе команд
Деление по сторонам: БОБР 60%, Войска Правительства – 40%
Допуск одиночных игроков: одиночные игроки обязаны заявиться отдельно в общей регистрационной теме, указав команду, в составе которой будут приниматься участие.
Общая фабула игры
ПРАВИТЕЛЬСТВО
Правительство на начало игры располагает двумя базами:
- ППД основных сил
- Склад боеприпасов и архив штаба
На основной базе располагается штаб и основная масса сил.
На складе находятся ящики с боеприпасами (10 ящиков) и архив штаба (10-15 ящиков).
У правительства имеется Главком, который должен реально командовать, и будет выбран до начала игры. Главком правительства имеет право покинуть штаб правительства только в случае угрозы его захвата. Если штаб захвачен, правительство должно организовать ЗКП в точке указанной организаторами (будет отмечен на карте).
Во время игры будет возможность вскрыть конверты с координатами двух схронов с боеприпасами. Время вскрытия схронов будет четко обозначено Главкому на вводной, что является экстренным запасом условного Генштаба.
Если при транспортировке колонна Правительства была атакована и уничтожена, содержимое патронных ящиков перемещается на склад БОБР, где может быть повторно отбито Правительством. Бойцам БОБР запрещено использовать боеприпасы из отбитых ящиков Правительства.
Задачи Правительства:
• Удержать на конец игры штаб – 10 баллов
• Не дать убить своего главкома – 10 баллов
• Перенести архив в штаб – 2 балла за ящик
• Удержать на конец игры склад – 10 баллов
• Убить главкома противника – 10 баллов
БОБР
Из объектов на начало игры не имеют ничего.
Сразу после старта должны организовать склад в точке, указанной организаторами.
Задачи БОБР
• Захватить штаб правительства (актуально один раз) – 5 баллов
• Захватить склад правительства (актуально один раз) – 5 баллов
• Удержать штаб правительства на конец игры – 10 баллов
• Удержать склад правительства на конец игры – 10 баллов
• Перенести архив к себе на склад – 2 балла за ящик
• Убить главкома противника – 10 баллов
Мертвятник:
РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ
У повстанцев - никаких
У правительства - на входе 1000 шаров на человека и не более. После этого бойцы правительства пользуются только шарами, предоставленными организаторами.
Пиротехнические средства усиления как то гранаты, мины, дымы – никак не ограничены.
Подробнее по ограничению:
Через два часа после начала игры можно использовать шары со склада. Шары со склада требуется доставить на базу. Дозарядка из ящиков может быть осуществлена только на территории Штаба и только шарами организаторов.
Два раза, в определенное время, можно вскрыть два схрона с дополнительным боекомплектом для Правительства. Ящики нужно доставить в Штаб для раздачи.
Каждый боец БОБР обязан при выходе из мертвяка взять с собой 100 шаров в пакетике и в случае смерти, оставить его на месте гибели. Шары будут заранее расфасованы по пакетикам и их запас будет храниться в мертвяке. Игроки стороны БОБР не имеют права подбирать эти пакеты и использовать их.
Игроки стороны Правительство входят в игру с 1000 своих шаров, потом они могут использовать только шары организаторов (либо со склада, либо из схронов). Шары со склада можно использовать только после доставки их в штаб, начинать транспортировку можно через 2 часа после начала игры.
По магазинам ограничений никаких, обмен шарами между игроками одной стороны также разрешен.
На что пойдут взносы:
• Транспортное обеспечение (завоз материалов и прочего). Очень постараемся сделать на игре транспорт для конвоев Правительства
• Материально-техническое обеспечение: дрова, вода, чай/кофе, киперка
• Возможность зарядки аккумуляторов в мертвятнике
• Шары для Правительства
• Подготовка полигона